Казалось бы, наконец, религия будет тем островком духовности, где человек сможет приблизиться к Создателю, где не будет места предубеждениям, где будет истинная свобода духа. Но стоит признать, что современные «христианские» церкви больны всеми моральными болезнями этого мира. Почему же их постигла такая участь? «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?Какая совместность храма Божия с идолами?..» (2Кор.6:14-16).
Духовно сильная, свободная от плотских вожделений христианская Церковь первого столетия имела моральное право нести весть осуждения безбожникам и давать надежду спасения верующему человеку.
Однако, неуемная погоня деградировавшего духовенства за властью, роскошью и наслаждениями привела к тому, что оно тоже угодило в умело сооруженную дьяволом западню вавилонской религии. Опьяневшее от мистики древних вероучений и философий, «христианство» оказалось неспособными разрушить созданные им же религиозные стереотипы и поверить в «невозможное».
Ведь именно вера является доказательством «вещей… невидимых». Не отказавшись от материального мировоззрения, «духовные» лидеры не захотели и не смогли принять Его учение.
Вера, не принятая сердцем, оказалась отвлеченной иллюзией.
Учение Мессии было испоганено религией солнцепоклонников античного Рима, позаимствованной через Персию из древнего Египта. Символизм, выраженный подлинными божьими праздниками,которые включены в Библию, умышленно скрыт, так что рост познания и веры в единого истинного Бога невозможны. Это искажение началось с подмены основных библейских праздников праздниками поклонников Солнца. Они внедрили праздники Пасхи и Рождества.
Собственно, тогда и вспоминают о Христе - только два раза в год примитивными эмоциональными ритуалами и традициями. Современные церкви ведут людей обратно от Иисуса в трясину дремучих идолопоклоннических культов. «…Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям,заповедям человеческим» (Матф.15:8,9).
Истина не является набором привлекательных риторических и логических ухищрений. Божья правда - не зашифрованные тайные письмена, она - простая и глубокая и ключом для ее познания является не высокий интеллект, а искреннее доверчивое сердце.
Христос не является собственностью какой-либо, даже самой мощной конфессии и его учение не является добавлением к трудам церковных богословов.
Никто, кроме Него, ни один «святой» или «святая» не сможет заплатить приемлемую цену за наше избавление и не может быть достойным нашего поклонения. Никакие страдания и жертвы человека и даже всего человечества не сравнятся по силе со страданиями и жертвой безгрешного
Иисуса, искупившего людей ценой собственной жизни. Он - Глава Церкви, Царь и Господь.
Альтернативы для мира, кроме Него, не существует.
«Говорит… Иисус: Я - путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня» (Иоан.14:6).
Следовательно, псевдо-христианство без Христа похоже на холодильник, который замедляет разложение, но остановить этот процесс не способен…
Комментарий автора: из книги "Что дальше?.."
http://www.dobro-m.ucoz.com/chto_dalshe.pdf
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".